Кавказ: Кабардино-Балкария, Ингушетия. Спидфлаинг и бейсджампинг. Май 2016г.

• спидфлай, Ингушетия, Бейсджампинг,вингсьют, wingsuit, baseguru, basejumping, adidas, julbo

Свои занятия парашютным спортом я чередую с бейсджампингом. Прыжки с парашютом помогают лучше летать в вингсьюте в горах, а бейсджампинг стимулирует к новым тренировкам в парашютном спорте. Больше всего мне нравится конечно бейсджампинг в горах, потому что там красивая природа, больше адреналина и такие прыжки получаются намного более эмоциональными.

После сборов в Энеме мы отправились на Кавказ. Обсудив планы на поездку с Лехой Дроздовым мы решили начать с Кабардино-Балкарии. Это была стратегическая ошибка. Встретившись с Лехой в аэропорту Нальчика мы поехали в Верхнюю Балкарию и остановились у нашего друга Чомая в его гестхаусе. Кабардино-Балкария, Ингушетия, Балкария, Туризм, adidas, julbo
Мы хотели прыгнуть с горы Ит-Кая, до нее было очень далеко идти, поэтому мы начали подъем в 4 утра. Было облачно, моросил небольшой дождь и нужно было сразу возвращаться домой. Но так как день только начинался, мы думали, что погода еще изменится, выглянет солнце. Кроме того, за подъем на уазике мы заплатили 1,5 тысячи рублей и сливаться сразу было неохота. Маршрут на Ит-Каю не популярный среди туристов, явных троп нет. Обнаружились только звериные тропы, поэтому просто шли по направлению к горе. Дождь быстро закончился, мы были полны сил и оптимистично настроены. Кабардино-Балкария, Ингушетия, Балкария, Туризм, adidas, julbo
Спустя 18 часов наш энтузиазм иссяк и нас беспокоил только вопрос выживания. За эти 18 часов произошло следующее: 8 часов занял подъем на гору, еще 2 часа мы искали экзит, который так и не нашли. Но, впринципе, это было бессмысленно, поскольку гора была закрыта облаками и землю мы не видели. Примерно в 3 часа дня (это было контрольное время) мы пошли обратно. Кабардино-Балкария, Ингушетия, Балкария, Туризм, adidas, julbo
Самой тяжелой частью пути был перевал между горами Ит-Кая и Соухоужская. На перевале был глубокий снег. Утром он был твердым и мы шли по нему как по асфальту, а на обратном пути наст подтаял и стал рыхлым. Мы проваливались в нем по колено, а местами по пояс. Перевал был на высоте 3 км и на фоне общего физического переутомления Леху и Илью накрыла легкая горняжка. Их тошнило, кружилась голова. Поэтому большую часть пути я прошел первым, приходилось тропить (прокладывать дорогу). Те, кто это делал, знают, насколько это тяжело. Самая большая наша ошибка была, отправиться в этот поход в кроссовках. Когда ты по колено в мокром снегу ноги леденеют. Хотелось выбраться как можно быстрее. Примерно за час мы прошли перевал, больше снега не было. После перевала Илюху трясло и некоторое время мы отогревались, прежде чем продолжить спуск. Честно говоря, не ожидали в мае увидеть там столько снега. На следующий день приходили в себя. Не обошлось без потерь, после столь эпического восхождения Леха сказал, что хватит с него майского Кавказа и свалил домой на ближайшем самолете, а мы с Ильей поехали в Ингушетию, где снега всегда меньше и климат мягче. спидфлай, Ингушетия, Бейсджампинг,вингсьют, wingsuit, baseguru, basejumping, adidas, julbo
Через 2 дня я поднялся на гору Мят-Лоам и познакомился там с туристами из Владикавказа. Кабардино-Балкария, Ингушетия, Балкария, Туризм, adidas, julbo
Я прыгнул, хотел пролететь рядом с башнями, но помешал боковой ветер. До башен не долетел и приземлился в ущелье. спидфлай, Ингушетия, Бейсджампинг,вингсьют, wingsuit, baseguru, basejumping, adidas, julbo
Через пару дней наш друг Эдик, у которого мы жили во Владикавказе, уехал работать в Южную Осетию и нам нужно было решать где жить дальше. На удачу я позвонил Хасану, с которым познакомился на Мят-Лоаме и так совпало, что у него была пустая квартира, где он нам предложил жить сколько захотим. Следующие три недели мы прожили в самом шебутном районе Владикавказа – Осетинка. Познакомились с новыми друзьями и местными понятиями.

Мы приехали в Ингушетию не только прыгать бейс, но и летать на спидфлае. Во время первого полета я подвернул лодыжку, нога опухла и я неделю отлеживался дома, работал за компьютером. Вообще, для полетов спидфлай, Кавказ сложнее чем Крым. Сложные старты, переменчивые погодные условия. В спидфлае многое зависит от ветра. спидфлай, Ингушетия, Бейсджампинг,вингсьют, wingsuit, baseguru, basejumping, adidas, julbo
Через неделю я уже смог нормально ходить, мы вернулись на Мят-Лоам, я там совершил 4 прыжка, мы снимали на видел мой полет рядом с башнями.
Несколько раз полетали на куполах для спидфлая. На будущее для себя отметил, что в мае на Кавказе очень плохая погода. Сильные ветра, дожди. Поэтому мы сделали так мало прыжков. спидфлай, Ингушетия, Бейсджампинг,вингсьют, wingsuit, baseguru, basejumping, adidas, julbo
На Кавказ лучше всего ехать в конце лета или осенью.
Многие спрашивают – какая ситуация на Кавказе. Я там был много раз и, впринципе, на Кавказе все то же самое, что в любом Российском городе. Многие боятся туда ехать, но на самом деле, все зависит только от тебя, как ты себя ведешь. спидфлай, Ингушетия, Бейсджампинг,вингсьют, wingsuit, baseguru, basejumping, adidas, julbo
С точки зрения полетов в вингсьюте Кавказ перестает быть для меня интересным. Можно сказать, что открыли уже все основные экзиты. Самые интересные линии полета уже пролетел не один раз. Кавказ остается домашним регионом, где можно просто позитивно полетать, походить по горам, посмотреть на красивую природу, встретиться с друзьями. спидфлай, Ингушетия, Бейсджампинг,вингсьют, wingsuit, baseguru, basejumping, adidas, julbo
Огромное спасибо Хасану! Он очень хороший человек. Он научил нас держаться и не сдаваться 😉спидфлай, Ингушетия, Бейсджампинг,вингсьют, wingsuit, baseguru, basejumping, adidas, julbo
Видео наших приключений в Ингушетии.

No Replies to "Кавказ: Кабардино-Балкария, Ингушетия. Спидфлаинг и бейсджампинг. Май 2016г."